Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Суббота, 20.04.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

СКАЗКИ СТАРОЙ АНГЛИИ

Правила по магии

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный раздел правил не является полным. Чуть позже будут добавлены примеры заклинаний, зелий и описание магических предметов.

 

Пространство и время игры

События игры переносят нас в Средневековую Англию, в Шервуд, где сходятся пути мира людей и царства древних богов и духов, где привычное время перестаёт иметь значение. Здесь расположился волшебный Авалон и таинственные Полые Холмы. Лишь один раз в год, во время летнего празднества, жителям волшебной страны беспрепятственно разрешается покинуть свой мир и навесить мир людей. В другое время это можно сделать только с разрешения правителей волшебной страны…

Авалон в предвкушении торжества, но для каждого праздник свой.  Оберон и Титания собирают вместе своих эльфов и готовят к праздничной ночи особое угощение для тела и ума. Рыцари Круглого Стола в ожидании волшебной ночи сходятся на поединки чести. Нимфы и сатиры состязаются в пении и красноречии. Боги предаются любви и розыгрышам над простыми смертными. В эту ночь сила племени богини Дану достигает своего пика,  древняя кровь бурлит…

Очень скоро подготовка будет закончена. Все соберутся на поляне, где будет зажжён костёр и начнётся общий праздник.

Подготовка праздника – начало игры для волшебных существ.

  

 

Магия

Магии на игре мало, несмотря на наличие «волшебных персонажей».  Существа, способные совершать магические действия –  волшебники, колдуны и некоторые персонажи сказок и легенд. Кроме того, магическими свойствами могут обладать вещь или животное. Собственно, большинство существ имеют одно-два волшебных свойства или какую-нибудь способность\особенность.  Серьезные магические действия могут совершать лишь три-четыре  волшебника и пара богов. У таких персонажей есть тайная, высшая и прочая мудрость. Такие персонажи как ведьмы, прорицательницы и т.п., живущие в мире людей, не обладают большими возможностями, но их уровень может расти. Единственное условие – они должны от кого-либо  новые  знания получить, т.е. – пройти обучение. А для этого сначала нужно найти того, кто захочет их обучать.

Магия на игре  заклинательная, заклинательно-обрядовая и артефактная. В данном разделе изложены только те сведения о магии, которые известны любому.

 

Магия  заклинательная, в ней используется сила слова. Ей владеют все магические персонажи, обладающие умением сочинять стихотворные заклинания и песни (данная способность оговаривается заранее с мастером и прописывается в игровом паспорте). Для реализации действия необходимо, прежде всего, составить заклятие или песню, в которой в стихотворной форме должен быть указан предполагаемый вами эффект. Далее текст заклятия демонстрируется мастеру по магии без внесения дополнительных устных комментариев. Мастер, исходя из имеющегося у него на руках текста, квалификации автора, художественной ценности опуса и предполагаемых условий (если они предполагаются) принимает решение, и выдаёт запечатанный сертификат, который вскрывается после исполнения песни (зачитывания проклятия или еще чего-то). Разумеется, Мастер может пожелать лично явиться к моменту исполнения и зачитать последствия. Эффект даже самого простенького заклятия вступает в силу только после того, как оно полностью (громко и внятно) произнесено.

 

Магия заклинательно-обрядовая. Основывается не только на силе слова, но и на знании стихий. Так же, как год делится на четверти, так же, как существуют четыре стороны света, так и четыре стихии используются в  обрядах. За совершение обряда можно получить (можно и не получить) сертификат, подтверждающий умение провести именно такой обряд.

К заклинательно-обрядовой магии, в первую очередь, относятся умения лечить и насылать болезни, а также иллюзии и внушения, усиления или ослабления свойств объекта, предсказания, благословления и проклятия.
 
Hа игре не существует конечного списка  заклятий с фиксированным эффектом. Как исключение, есть несколько для начального уровня. Однако, каждый волшебник или волшебное существо разрабатывает заклинание сам и сертифицирует его у мастера.
 
Артефактная магия.
 Помимо всего прочего, на игре есть и магические предметы.  Их 2 вида:
·         артефакты - всякие древние штуки, сделанные ещё до сотворения мира каким-нибудь могущественным волшебником. Такие вещи очень ценны, поэтому найти одну из них – заветная мечта любого мага.
·         предметы, заколдованные магами для удобства (например, летающая поварешка или скатерть-самобранка) Их могут находить, а иногда и применять в хозяйстве самые обычные люди.
 
Итак, на игре все персонажи делятся на владеющих магией (магические способности  заложены в них от рожденья) и, соответственно, не владеющих ей (научиться магии такие персонажи не могут,-просто так по книгам магию не изучишь). Среди магов есть как профессионалы, так и новички, поэтому для того, чтобы определить насколько маг силён, необходимо знать его уровень магии:
Маги I уровня – пока умеют не много; они либо еще учатся у более сильных магов, либо по каким-то причинам решили глубже магию не изучать.  Заклинания высших уровней таким магам недоступны.
Маги II  уровня принадлежат к так называемому «среднему классу». Им доступны заклинания своего уровня и нижестоящих уровней. Они также могут обучаться у более сильных магов.
Маги III  уровня – очень сильные, в совершенстве владеющие магическим искусством, маги (Мерлин, Моргана).  Они знают многое из древней магии и способны применять  даже самые сложные заклинания (воскрешение, к примеру).
 
 Любой маг может повысить свою квалификацию, пройдя обучение.
К каждому магическому предмету будет прилагаться сертификат, в котором указаны его принцип действия и  магические свойства. Если вы нашли какой-либо предмет без сертификата, у вас он работать не будет, даже являясь магическим. Если вы - обычный человек и находите артефакт с сертификатом, то также не сможете его использовать, ибо это уже – древняя магия.
 
Как выделить мага из толпы? Во-первых, по антуражу. Магам свойственны длинный балахон, волшебная палочка (или посох) и магические книги. Во-вторых, внимательно понаблюдайте за персонажем  или  попробуйте вынудить его совершить какое-нибудь заклинание, однако, это не всегда бывает безопасно :)
Да, и вот еще что. Так как на игре у нас есть Инквизиция, которая всеми силами будет стараться пресечь магию, будьте осторожны, применяя заклинания.
 
 С уважением,
 мастер по магии Annet