Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Пятница, 29.03.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

СКАЗКИ СТАРОЙ АНГЛИИ

правила по медицине



...А самые лучшие лекарства получаются из слез молоденьких эльфиек...
   

На игре существует один вид ролей, связанный с излечением – это лекари.

Лекари лечат с помощью трав, комбинируя их между собой и приготавливая различные зелья и лекарства.

Лекари знают о травах всё (вернее, думают, что знают), так как информация передавалась от поколения к поколению и  хранилась в секрете!

Травы можно искать только на полях и лесах, ограниченных территорией полигона. К примеру, лекарю нужна какая-то травка. Сначала он ищет ее в своих запасах, если же не находит – отправляется искать в лесу/покупать/обменивать – как получится. Мастер по лекарству, в свою очередь, гуляет по полигону и раскидывает конвертики с травами, иногда (в критических ситуациях) заходит в поселения в виде мастерского игрока и продает их. Если Вы не нашли нужную траву, то вспомните русскую пословицу: "КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ!!!"

Лекари будут знать не все травы. Каждому игроку-лекарю при чиповке будет выдан определенный список трав, которые знает только он, с описанием их чудесных свойств, того, где они растут и как их узнать.

Естественно, что если Вы не знаете какую-либо информацию по травам, Вы всегда можете купить/обменять её у других лекарей.

Удачи, ВАМ, спасители и губители жизни!
 
 О ранениях.

Ранения бывают легкими и тяжелыми.

У каждого персонажа есть некоторый запас жизни, измеряемый в "хитах". Нанесенные ему повреждения уменьшают этот уровень.

Доведение игрока до состояния 1 и более хитов считается легким ранением. Легкораненого необходимо перевязать, иначе через полчаса (30 минут) он умрет от потери крови и радостно пойдёт в мертвятник.

Повязка не может быть положена поверх одежды или доспеха. В качестве этой самой повязки может выступать абсолютно произвольная чистая ткань. Не стоит забывать: если повязка была грязная, то может произойти заражение крови!

Легкораненый, получивший медицинскую помощь, может делать все, кроме активных боевых действий – в меру правил игры и его этического воспитания.

Все хиты восстановятся через один час (60 минут)!

Разница перевязки, наложенная лекарем и игроком без медицинских способностей:

Перевязка, наложенная лекарем, отличается от перевязки игроков без медицинских способностей (в том числе и внешне), и работает точно по выше описанной схеме.

Если перевязка была наложена не лекарем, раненный находится в «зоне риска» и может получить мастерскую карточку с какой-либо из распространенных болезней или с продлением времени выздоровления.

Доведения игрока до состояния 0 хитов и меньше означает тяжелое ранение, "последнее дыхание" или иными словами предсмертное состояние.

Почти убитый ложится на землю, тихо стонет, истекает кровью, материться ТОЛЬКО в отсутствии мастера. Агония длится 15 минут. Если помощь не была оказана – убитый судорожно вспоминает дорогу в мертвятник.

ПОМОЩЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ТОЛЬКО ЛЕКАРЬ.


Как оказать помощь?

Необходима срочная перевязка по правилам легкого ранения – и у истекающего кровью СРАЗУ один хит. Но тут есть еще один момент – ему необходимо выпить стакан горячего чая/кофе, иначе через полчаса (30минут), у него снова будет ноль хитов. За горячий напиток +1 хит! И того у Вас уже два хита.

Оставшиеся хиты восстановятся через один час (60 минут). В течение этого времени Ваш игровой персонаж не может участвовать в боевых взаимодействиях и чувствует недомогание.

Если у Вас всего 2 хита – к боевым взаимодействиям Вы сможете приступить так же через один час (60 минут). В течение этого времени Ваш игровой персонаж не может участвовать в боевых взаимодействиях и чувствует легкое недомогание.

Особо хочется отметить, что существуют очень редкие травы, при применении которых все хиты мгновенно восстанавливаются! Об этих травах известно только избранным.

Помните, что лекарь не умеет восстанавливать потерю хитов от голода.


О ядах.

Яды были, есть и будут. Рецепты ядов и противоядий известны некоторым лекарям. Найдя необходимые ингредиенты, лекарь отыгрывает приготовление яда и сливает его в сосуд для дальнейшего использования.

Простые смертные могут купить уже приготовленный яд и пользоваться им на здоровье, точнее, на нездоровье.

Яды бывают смертельными и отравляющими.

 ВСЕ яды чипуются у мастера по лекарству или региональщиков. При чиповке яда Вам выдается сертификат, в котором есть информация о симптомах и последствиях. Тот игрок, применивший яд (подсыпавший его кому-либо другому), записывает в нем время принятия (ручки должны быть у всех, нет ручки – нет отравления!). И отдает сертификат мастеру. Мастер сообщает пострадавшему о симптомах или смерти, даже может проводить в мертвятник, так, за компанию.


Название

Симптомы

Противоядие

Болиголова

Отравляющий яд.

Вызывает сильную головную боль, потеря кожной чувствительности, угнетение дыхания.

Если не лечить – проходит через 1 час (60 минут) после принятия.

Чудотравушка

Эфа

Почти смертельный яд.

Появляется сухость во рту, ощущение жажды. Пострадавший приходит в сильное возбуждение с галлюцинациями и бредом.

Бедный умирает через 1 час (60 минут) после принятия.

Чудотравушка

Сколопендра

Смертельный яд.

Принявший его игровой персонаж умирает моментально. В течение 5 минут мертвый продолжает биться в конвульсиях. Затем идет в мертвятник.    

НЕТ или не известно

  

О змеях.

Разговаривая про яды, нельзя не рассказать про этих существ.

Змеи отыгрываются детскими игрушками, похожими на настоящих животных. Предлагать различных ручных живых ужей, гадюк и т.д. НЕ НАДО.

Существует группа людей, у которых змеи являются неотъемлемыми ручными животными (об этом Вы узнаете в процессе игры, или при личном загрузе). У этих игровых персонажей существует невосприимчивость к любым видам ядов (интересно откуда?).

 

Как использовать змей?

1. Как правило, змеи носятся в сумках, и эти сумки надежно защищены от воровства. Если вор попытался ограбить сумку (карман и т.п.), в которой находилась змея, кража считается несостоявшейся, а вор считается укушенным змеей в руку (отравленным змеиным ядом), но не обнаруживает себя.

2. Владелец змеи раз в цикл может получать от нее порцию змеиного яда, который он может продавать или использовать сам. Яд сцеживается в маленькие емкости.

3. Существует еще одна сфера применения змеиного яда, которую Вы сможете выяснить в процессе игры. 

 

Как применять змеиный яд?

Змеиный яд применяется наружно. Яд выливается (он прозрачный и не страшен для одежды) на тело человека. Важно, чтобы отравленный это почувствовал (ощущение влажности на коже). Если Вы применили яд так, что он не соприкоснулся с кожей человека – отравление не засчитывается. Можно отравлять через одежду, главное, чтобы кожа тоже намокла.

Применив яд, Вы записываете время применения в сертификат. И отдаете его мастеру. Мастер сообщает пострадавшему о симптомах отравления.

 

Действие змеиного яда.

Название

Симптомы

Противоядие

Змеиный яд

 

 


Участок тела, на который был применен змеиный яд, начинает гореть, Вы чувствуете сильный жар, и через 5 минут теряется чувствительность и появляется онемение. К примеру, если яд был применен на руку – Вы не можете ей пользоваться.

 

Чувсивительность вернется через 1 час (60 минут).

НЕТ или не известно

 

 

 

 

О траве захворювань.

Захворювань – милая травка, произрастающая в лесной местности, или может быть, ее кто-то специально выращивает, точной информации на начальный момент игры нет.

Отыгрывается ароматными палочками.

Её курение вызывает положительные эмоции, людям весело и хорошо. Особенно захворювань любят воины, потому что систематическое курение позволяет получить 1 дополнительный хит.
Но есть и свои минусы – она вызывает зависимость. Его необходимо курить раз в цикл, иначе Вам «РЕАЛЬНО» плохо: Вас преследуют ломки и тошнота, а также Вы в ужасном настроении.
От зависимости Вам поможет избавится лекарь, хотя будет непросто.

  

Как получить дополнительный хит?

В течение одного цикла Вы курите захворювань – Вам просто весело и хорошо, но дополнительных хитов НЕТ! Наступает второй цикл – если Вы НЕ покурили – Вам плохо, у Вас ломка, тошнота... Если же Вы покурили захворювань два цикла подряд – поздравляю, у Вас +1 хит в течении этого цикла.

Достать захворювань нелегко, но возможно.

 

О гейсах и альгейсах.

Для того, чтобы наша игра была веселее и интереснее, мы решили ввести понятие ГЕЙСОВ и АЛЬГЕЙСОВ. Гейс- распространённая в древности разновидность запрета-табу в Ирландии. Альгейс, наоборот – предписание что-либо делать. У нас, конечно, не Ирландия, но кельтская мифология присутствует.

Согласно анализу сохранившихся ирландских саг, гейсы назначались в качестве противовеса при вручении определённых даров, как способ не гневить высшие силы излишним благополучием, или же в случае прегрешения как вид наказания (опять же, для восстановления равновесия, как способ контролировать силу наказания от потусторонних сил). Даром, среди прочего, считалось дарование имени человеку, изменение социального статуса (женитьба, вступление на царство), и др.

Считалось, что нарушивший гейс человек умирал примерно через год.

Гейсы вручались не систематизированно, регулярно противоречили друг другу и ряду общепринятых ирландских традиций, могли являться причиной конфликта.

С нарушением гейса связана гибель самого известного ирландского героя -  Кухулина: принимая своё имя (означающее «пёс Куланна»), он дал обет не есть мясо своего тёзки, кроме того, герой обладал гейсом, запрещающим нарушать законы гостеприимства и отказываться от пищи с любого очага. Конфликт двух гейсов привёл к тому, что герой был вынужден отведать отравленную пищу.

Нарушение гейса королём, по преданиям, приводило к бесчестию всей управляемой им земли, к её бесплодию, завоеванию врагами.

Гейсы и алльгейсы на игре могут быть получены вместе с ролью, придуманы мастером или самим игроком.

Также они могут быть получены и в процессе игры от какого-нибудь персонажа. Таковых мало.

Оглашать свои гейсы – заигрывать с судьбой, демонстрировать полное презрение по отношению к ней, к врагам, к смерти. Это удел самых отважных Героев.

Знание о чьем-то гейсе может быть использовано сознательно во вред (что неоднократно и происходило в сагах). Зная гейс, можно подстроить ситуацию так, что Персонаж не сможет не нарушить свой гейс, что приведет его к смерти.

Гейсы на игре есть не у всех, а только у некоторых Персонажей.

Гейс/альгейс снимаем, если только в его формулировке заложено условие, при котором он снимается (Например: "Не заходить в реку, пока пока не украдешь трех красноухих коров".).

Также гейс может быть снят сочетанием магии и медицины. Как – если вам это понадобится, то придется побегать-поспрашивать. Кто-то точно знаетJ.

Другие игроки уважают ваши гейсы. Аргумент типа: "Не могу я этого сделать, ибо гейс на мне" оправдывает отказ от чего угодно. Однако апеллировать к несуществующим гейсам равносильно нарушению существующего и влечет за собой смерть персонажа.

 

О болезнях.

На игре есть определенный набор болезней, которыми мастера будут награждать за плохое поведение, за определенные обстоятельства и просто так.

Под плохим поведением понимается: неантуражное курение, нецензурная лексика, нахождение в белом хайратнике без причины, читерство и нарушение правил игры.

Под антуражным курением понимаются только трубки.

Заболевшему игроку выдается карточка, в которой указаны симптомы заболевания. Если болезнь рассчитана на внешние проявления, например, сыпь – они моделируются рисунком (то есть, скажем, красные точечки на лице ставим маркером).
Задача игрока – отыграть болезнь. Отыгрывать обязательно! Отыгрыш важен, так как это интересно окружающим и самому игроку, а главное, от отыгрыша зависит дальнейшая судьба игрока.

Карточки выдаются мастерами или некоторыми игроками. Если карточку выдает игрок – смотрите, чтобы на ней была подпись мастера по игровой медицине.

 

Болезни лечат только лекари.

При этом имеют место быть такие случаи, когда при лечении они могут заразиться сами. Другие игроки могут помочь отыгрышем заботы и беспокойства – от этого тоже зависит дальнейшая судьба персонажа.

  

"Выпей отраву, тварь", ой - "Выпей отвар из трав"!

Как водится, все недуги лечатся травами. На игре, чтобы избежать всяческих аллергий и прочих неприятностей, употребление всех зелий отыгрывается подобным образом: вы делаете вид, что выпиваете зелье и выливаете его на землю. Некоторые сваренные зелья можно употреблять внутрь, так, от зверобоя и мяты вам ничего плохого не будет.

На начало игры лекарям и шаманам выдается определенное количество видов трав, а остальные травы добываются в игре. Отличить игровую траву от настоящей очень просто: ни одна настоящая трава не растет высушенная и упакованная в конвертик с названием. Собирать травы могут только лекари, разбирающиеся в травах. Конечно, не исключено, что их соберут и другие игроки… Что ж, это печально, но не трагично. Обычные игроки могут просто заболеть от этого, но могут и не заболеть. Раз на раз не приходится.


ВНИМАНИЕ!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ДАБЫ НЕ ЗАНИМАТЬ ВНИМАНИЕ ТЕХ, КОМУ МЕДИЦИНА НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА, ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРАВИЛ ПЕРЕНОСИТЬСЯ НА СТРАНИЦУ "КАТАЛОГ ФАЙЛОВ". ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ О ТРАВАХ, О БОЛЕЗНЯХ И ИХ СИМПТОМАХ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ВЕЩАХ.

Удачи и до встречи на игре!!!

Мастер по игровой медицине Кратос.

sveta1988sveta@mail.ru