Категории каталога | |
---|---|
|
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
---|
Главная » Файлы » Мои файлы |
[ ] | 20.02.2009, 12:51 |
АНТУРАЖ ВОЛШЕБНЫХ
СУЩЕСТВ Проживающим в Авалоне и Полых холмах волшебным существам, сказочным персонажам, зверям и т.д. посвящается… Сказочная логика. Любая сказка - это своеобразный мир, со своей внутренней логикой, в которой понятия выгоды, корысти, целесообразности путей достижения цели довольно условны. Игра в сказку это во многом игра на честность. Самый яркий момент, отличающий сказку от прочих жанров - это наличие четкого деления мира на противоположности. Есть Добро и есть Зло - никаких полутонов. Современное художественное искусство стремится сделать персонажей правдоподобными, максимально реалистичными. Модное искусство - даже чересчур реалистичными (как некоторые современные фильмы). А искусство народное, старинное, к которому относится и сказка, напротив, всегда стремилось максимально утрировать характеры и ситуации, чтобы яснее высветить главное, убрав лишнюю детализацию и подробности передать идею, мысль. Конечно, сказочные персонажи не лишены глубины, до поры до времени кто-то может таить и загадку, даже некую двойственность. Но принципиальное отличие от современных героев то, что сказочные персонажи это типажи, а не характеры. Поэтому и логика у сказочных героев своя. Порой можно было бы удивиться, почему сказочный герой не видит обмана или проходит мимо очевидного, быстрого и эффективного решения. Можно было бы. Если забыть что мы в сказке =)… А в сказке такие качества не достоинства, а, скорее, недостаток. Быстрая и эффективная сказка?? Такое бывает? Итак, возвращаясь к игре, хочется пожелать, чтобы принимая решения и выполняя свои квесты, вы не поддавались спортивному азарту и не забывали об особой логике сказочного героя. Как нам кажется, вы должны себе довольно не плохо представлять стиль речи героев сказок и легенд. Это пафосная, возвышенная речь героев и нарочито простоватая речь «простых» людей, рычание зверей и пение фавнов и фей. Но всё-таки несколько слов хотелось бы добавить. Просто для того, чтоб вы отнеслись к своей речи так же серьёзно, как и к костюму - речь точно такой же важный предмет. Сказки - народ неторопливый, основательный, да к тому ж - словоохотливый. Если какой-то бытовой вопрос можно решить и по быстрому, то ежели вам спросить что надо - на скорый ответ не рассчитывайте. И, чем старше собеседник, чем выше его статус, тем дольше вы будете слушать ответ. Рассказывая о чём-то, житель Авалона и Полых Холмов употребит много эпитетов, сравнений. Самый заметный речевой ход - повторения. Повторяются целые фразы, конечное предложение рассказа может практически копировать первое, ну и классический ход, как в блюзе - вторая строчка повторяет первую, но с усилением - "уж они пели плясали, пели плясали-отплясывали"! Впрочем, читайте сказки и легенды и …придумывайте, додумывайте сами. Словотворчество приветствуется. Этикет и правила вежливости. Правила вежливости практически те
же, что и в нашем с вами современном мире. Но несколько слов всё же скажем, вот
такие мы болтливые =). К старшим по возрасту или положению обращаются на Вы. Пожилые люди заслуживают большого уважения не зависимо от их социального статуса. Приветствуя короля или знатного человека, а так же придя к кому-то с особой просьбой или благородя за что-то вполне уместно отвесить поясной поклон. Книксены, реверансы, поклоны в виде кивка головы или лёгкого наклона корпуса – это уж как умеете. Рукопожатие, как приветствие, уместно среди мужчин мастеровых или воинских профессий. Помните, что волшебные существа бывают добрые, бывают зловредные, бывают хитрые, мудрые и глупые. Но они волшебные, а по этому обращаться к ним надо уважительно, а то мало ли что. Да и к не волшебным в общем то тоже - это же сказка, тут "мало ли что" на каждом шагу встречается… Нам важно создание
атмосферы, верных ассоциаций, а не то, как вы умеете шить. В Авалоне и Полых Холмах можно встретить:
Соответственно, костюмы и атрибутика у этих персонажей будут разная. 1. У людей – средневековые мотивы. Об этом было много уже написано. Мужское платье для девицы допускается только в одном случае – если девица действительно переодевается мужчиной. Обычная людская женщина из соображений какой-то моды или удобства штаны не наденет. 2. Внешний вид людей, обладающих особыми способностями, в целом, такой же, как и у прочих жителей, хотя для них допустима некоторая экстравагантность и чудаковатость и в костюме и в поведении. Тут всё зависит насколько они скрывают или, наоборот, кичатся своей инакостью. Так, ведьмы\гадалки\предсказатели (которых можно встретить не только в Волшебном лесу) могут выглядеть как и старухами в лохмотьях, так и привлекательными молодыми девицами у которых, допустим, чуть более вольная одежда, чем положено… Сказочник, безусловно, существо волшебное, а выглядит – как обычный человек в антураже путешественника-приключенца. 3. Костюмы и внешний вид волшебных существ - побольше хаоса в одежде, ленты, клочки, разрезы, смешение цветов лоскутами, нитки, феньки, нетипичные и нетрадиционные ткани и цвета. Растреп в волосах, шумный грим. Причем, чем дальше существо от образа человека, тем более «взрывно» оно одето. Хотя в костюмах угадывается принадлежность персонажа к тои или иной местности, тому или иному роду деятельности – костюм Спящей красавицы и Баньши, очевидно, будут рознится и цветовой гаммой и деталями антуража. Однако при выборе костюма и аксессуаров не стоит забывать что вы создаёте образ волшебного существа таким, каким его мог представить средневековый крестьянин, а не… японский самурай, например. Со сказочными зверьми вообще всё предельно понятно – если вы играете кота или серого волка, то ваш костюм должен делать вас похожим на кота или волка настолько, насколько это возможно без генной мутации =). | |
Категория: Мои файлы | Добавил: skazki09 | |
Просмотров: 1610 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||