Категории каталога

Мои файлы [10]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Воскресенье, 05.05.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

СКАЗКИ СТАРОЙ АНГЛИИ

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

АНТУРАЖ ВОЛШЕБНЫХ СУЩЕСТВ. Часть 1
[ ] 20.02.2009, 12:51

АНТУРАЖ ВОЛШЕБНЫХ СУЩЕСТВ

Проживающим в Авалоне и Полых холмах волшебным существам, сказочным персонажам, зверям и т.д. посвящается…

Сказочная логика.

Любая сказка - это  своеобразный мир, со своей внутренней логикой, в которой понятия выгоды, корысти, целесообразности путей достижения  цели довольно условны.

Игра в сказку это во многом игра на честность.

Самый яркий момент, отличающий сказку от прочих жанров - это наличие четкого  деления мира на противоположности. Есть Добро и есть Зло -  никаких полутонов.

Современное художественное искусство стремится сделать персонажей правдоподобными, максимально реалистичными. Модное искусство - даже чересчур реалистичными (как некоторые современные фильмы). А искусство народное, старинное, к которому относится и сказка, напротив, всегда стремилось максимально утрировать характеры и ситуации, чтобы яснее высветить главное, убрав лишнюю детализацию и подробности передать идею, мысль.

Конечно, сказочные персонажи не лишены глубины, до поры до времени кто-то может таить и загадку, даже некую двойственность. Но принципиальное отличие от современных героев то, что сказочные персонажи это типажи, а не характеры.

Поэтому и логика у сказочных героев своя. Порой можно было бы удивиться, почему сказочный герой не видит обмана или проходит мимо очевидного, быстрого и эффективного решения. Можно было бы. Если забыть что мы в сказке =)… А в сказке такие качества не достоинства, а, скорее, недостаток. Быстрая и эффективная сказка?? Такое бывает?

Итак, возвращаясь к игре, хочется пожелать, чтобы принимая решения и выполняя свои квесты, вы не поддавались спортивному азарту и не забывали об особой логике сказочного героя.


Сказочная Речь

Как нам кажется, вы должны себе довольно не плохо представлять стиль речи героев сказок и легенд. Это пафосная, возвышенная речь героев и нарочито простоватая речь «простых» людей, рычание зверей и пение фавнов и фей.

Но всё-таки несколько слов хотелось  бы добавить. Просто для того, чтоб вы отнеслись к своей речи так же серьёзно, как и к костюму - речь точно такой же важный предмет.

Сказки -  народ неторопливый, основательный, да к тому ж - словоохотливый. Если какой-то бытовой вопрос можно решить и по быстрому, то ежели вам спросить что надо - на скорый ответ не рассчитывайте. И, чем старше собеседник, чем выше его статус, тем дольше вы будете слушать ответ.

Рассказывая о чём-то, житель Авалона и Полых Холмов употребит много эпитетов, сравнений. Самый заметный речевой ход - повторения. Повторяются целые фразы, конечное предложение рассказа может практически копировать первое, ну и классический ход, как в блюзе - вторая строчка повторяет первую, но с усилением - "уж они пели плясали, пели плясали-отплясывали"!

Впрочем, читайте сказки и легенды и …придумывайте, додумывайте сами. Словотворчество приветствуется.

                     

Этикет и правила вежливости.

Правила вежливости практически те же, что и в нашем с вами современном мире. Но несколько слов всё же скажем, вот такие мы болтливые =).

К старшим по возрасту или положению обращаются на Вы. Пожилые люди заслуживают большого уважения не зависимо от их социального статуса. Приветствуя короля или знатного  человека, а так же придя к кому-то с особой просьбой или благородя за что-то вполне уместно отвесить поясной поклон. Книксены, реверансы, поклоны в виде кивка головы или лёгкого наклона корпуса – это уж как умеете. Рукопожатие, как приветствие, уместно среди мужчин мастеровых или воинских профессий.

Помните, что волшебные существа бывают добрые, бывают зловредные, бывают хитрые, мудрые и глупые. Но они волшебные, а по этому обращаться к ним надо уважительно, а то мало ли что. Да и к не волшебным в общем то тоже - это же сказка, тут "мало ли что" на каждом шагу встречается…

                       

Внешний анураж и атрибутика

Нам важно создание атмосферы, верных ассоциаций, а не то, как вы умеете шить.

В Авалоне и Полых Холмах можно встретить:

  • людей
  • людей, которые обладают какими-то волшебными способностями или свойствами
  • сказочных существ, которые людьми не являются, не смотря на наличие двух ног и двух рук
  • сказочных зверей

Соответственно, костюмы и атрибутика у этих персонажей будут разная.

1.

У людей – средневековые мотивы. Об этом было много уже написано. Мужское платье для девицы допускается только в одном случае – если девица действительно переодевается мужчиной. Обычная людская женщина из соображений какой-то моды или удобства штаны не наденет.

2.

Внешний вид людей, обладающих особыми способностями, в целом, такой же, как и у прочих жителей, хотя для них допустима некоторая экстравагантность и чудаковатость и в костюме и в поведении. Тут всё зависит насколько они скрывают или, наоборот, кичатся своей инакостью.

Так, ведьмы\гадалки\предсказатели (которых можно встретить не только в Волшебном лесу) могут выглядеть как и старухами в лохмотьях, так и привлекательными молодыми девицами у которых, допустим, чуть более вольная одежда, чем положено…

Сказочник, безусловно, существо волшебное, а выглядит – как обычный человек в антураже путешественника-приключенца.

3.

Костюмы и внешний вид волшебных существ - побольше хаоса в одежде, ленты, клочки, разрезы, смешение цветов лоскутами, нитки, феньки, нетипичные и нетрадиционные ткани и цвета. Растреп в волосах, шумный грим. Причем, чем дальше существо от образа человека, тем более «взрывно» оно одето. Хотя в костюмах угадывается принадлежность персонажа к тои или иной местности, тому или иному роду деятельности – костюм Спящей красавицы  и  Баньши, очевидно, будут рознится и цветовой гаммой и деталями антуража.

Однако при выборе костюма и аксессуаров не стоит забывать что вы создаёте образ волшебного существа таким, каким его мог представить средневековый крестьянин, а не… японский самурай, например.

Со сказочными зверьми вообще всё предельно понятно – если вы играете кота или серого волка, то ваш костюм должен делать вас похожим на кота или волка настолько, насколько это возможно без генной мутации  =).

Категория: Мои файлы | Добавил: skazki09
Просмотров: 1610 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Апчхи  
0
Ух-ты!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]