Форма входа |
---|
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
---|
Пространство и время игры
События игры переносят нас в Средневековую Англию, в Шервуд, где сходятся пути мира людей и царства древних богов и духов, где привычное время перестаёт иметь значение. Здесь расположился волшебный Авалон и таинственные Полые Холмы. Лишь один раз в год, во время летнего празднества, жителям волшебной страны беспрепятственно разрешается покинуть свой мир и навесить мир людей. В другое время это можно сделать только с разрешения правителей волшебной страны…
Авалон в предвкушении торжества, но для каждого праздник свой. Оберон и Титания собирают вместе своих эльфов и готовят к праздничной ночи особое угощение для тела и ума. Рыцари Круглого Стола в ожидании волшебной ночи сходятся на поединки чести. Нимфы и сатиры состязаются в пении и красноречии. Боги предаются любви и розыгрышам над простыми смертными. В эту ночь сила племени богини Дану достигает своего пика, древняя кровь бурлит…
Очень скоро подготовка будет закончена. Все соберутся на поляне, где будет зажжён костёр и начнётся общий праздник.
Подготовка праздника – начало игры для волшебных существ.
Магия
Магии на игре мало, несмотря на наличие «волшебных персонажей». Существа, способные совершать магические действия – волшебники, колдуны и некоторые персонажи сказок и легенд. Кроме того, магическими свойствами могут обладать вещь или животное. Собственно, большинство существ имеют одно-два волшебных свойства или какую-нибудь способность\особенность. Серьезные магические действия могут совершать лишь три-четыре волшебника и пара богов. У таких персонажей есть тайная, высшая и прочая мудрость. Такие персонажи как ведьмы, прорицательницы и т.п., живущие в мире людей, не обладают большими возможностями, но их уровень может расти. Единственное условие – они должны от кого-либо новые знания получить, т.е. – пройти обучение. А для этого сначала нужно найти того, кто захочет их обучать.
Магия на игре заклинательная, заклинательно-обрядовая и артефактная. В данном разделе изложены только те сведения о магии, которые известны любому.
Магия заклинательная, в ней используется сила слова. Ей владеют все магические персонажи, обладающие умением сочинять стихотворные заклинания и песни (данная способность оговаривается заранее с мастером и прописывается в игровом паспорте). Для реализации действия необходимо, прежде всего, составить заклятие или песню, в которой в стихотворной форме должен быть указан предполагаемый вами эффект. Далее текст заклятия демонстрируется мастеру по магии без внесения дополнительных устных комментариев. Мастер, исходя из имеющегося у него на руках текста, квалификации автора, художественной ценности опуса и предполагаемых условий (если они предполагаются) принимает решение, и выдаёт запечатанный сертификат, который вскрывается после исполнения песни (зачитывания проклятия или еще чего-то). Разумеется, Мастер может пожелать лично явиться к моменту исполнения и зачитать последствия. Эффект даже самого простенького заклятия вступает в силу только после того, как оно полностью (громко и внятно) произнесено.
Магия заклинательно-обрядовая. Основывается не только на силе слова, но и на знании стихий. Так же, как год делится на четверти, так же, как существуют четыре стороны света, так и четыре стихии используются в обрядах. За совершение обряда можно получить (можно и не получить) сертификат, подтверждающий умение провести именно такой обряд.