Форма входа |
---|
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
---|
...Бедная голодная девочка в Шервудском лесу в поисках еды...
Экономические взаимодействия на игре Сказки Старой Англии.
На игре Сказки Старой Англии будет моделироваться хозяйственно-экономическая деятельность. В вашем распоряжении будут ресурсы: пищевые, производственные и редкие (предназначенные для магии и медицины). Все игроки обязаны будут питаться. Это, конечно же, не значит, что вам придется всю игру горбатиться на полях. Просто игра будет чуть-чуть реалистичнее и мы не дадим вам заскучать)
1. Деньги.
Денежная единица — серебряная монета. Бывет двух видов: обыкновенная и большая. 1 большая серебряная монета = 3 обычных серебряных монеты. Какой-то запас денежных средств будет у каждого на начало игры. Во время игры монеты будут выплавляться в монетном дворе в Лондоне. Расплатиться такими деньгами вы сможете на всей территории Старой Англии.
2. Питание и экономические циклы.
На игре вы сможете встретить три пищевых ресурса: пшеницу, мясо и рыбу.
Пшеница добывается только в окрестностях Лондона (между Лондоном и Шервудским лесом). Мясо можно добыть охотой в Шервудском лесу и, возможно, скотоводством в Ноттингеме. Рыба же ловится в Довере.
Игровой день поделен на два экономических цикла: с 8:00 до 15:00 и с 16:00 до 23:00. Суть в том, что каждый цикл вы должны съесть как минимум 1 пищевой ресурс. Если вы этого не делаете, то количество хитов уменьшается до 1-го и вы становитесь «ослабшим» - с трудом носите оружие и не можете его использовать. Так же вы не сможете пользоваться магией. В случае же голодания в течение двух циклов наступает голодная смерть.
Если вы умудрились собрать и съесть за один цикл все 3 типа пищевых ресурсов, то получаете бонус в виде +1 хита в аусвайс до конца игры. Так же такое полное питание излечит вас от «слабости».
Что бы «съесть» еду, необходимо подойти к одному из мастеров по экономике или к региональщику, назваться и сдать чип. Большая просьба. Если вы в команде, то лучше назначьте кого-нибудь ответственным за питание. Будете ему сдавать еду, а он уже приносить списки сытых игроков вместе с чипами еды мастерам.
Теперь о том, как можно добывать еду. Все просто: вам просто необходимо отыграть добычу.
Пшеница. Существует ограниченное количество полей, которые можно использовать для выращивания сего ресурса. От качества отыгрыша зависит количество получаемых вами чипов пшеницы.
Мясо. В Шервудском лесу можно будет найти кабанов. Запомнив код, который вы увидите на нем, подойдите к мастеру по экономике и сможете участвовать в увлекательной охоте. Умение стрелять их лука пригодится.
Рыба. Все просто. Приходите на рыбное место, берете удочку в руки - и получаете наслаждение от созерцания божественной красоты местной природы, тишины, нарушаемой только гомоном птиц и от собственных возвышенных мыслей, которые непременно у вас появятся во время этого древнего занятия.
3. Производство.
Три производственных ресурса — железная руда, серебряная руда и древесный уголь можно будет добывать соответственно в Довере, Ноттингеме, Шервудском лесу и в некоторых других местах, где будут находиться залежи ресурсов.
Железо необходимо для кузницы, серебряная руда для монетного двора, а уголь для обоих.
Как добывать руду. Единица руды - бревно сухого дерева длиной 150 сантиметров, диаметром не меньше 12 см.
Рудокоп находит сухое дерево, приносит в пределы рудника и обрабатывает. После чего мастер наклеивает чипы. Производительность рудника ограничена.
Уголь также добывается в руднике. Единица древесного угля представляет из себя бревно сухого дерва длиной 50 сантиметров, диаметром не меньше 12 см.
4. Экономические предприятия.
На игре присутствует особый статус,
неразрывно связанный с экономикой и присваиваемый организациям Игроков. Условия
получения статуса «Экономическое предприятие» таковы.
Предварительное согласование с мастерами.
Первоначальный взнос и взнос каждый цикл серебром.
Наличие постоянного здания под предприятие.
Статус «Экономическое предприятие» дает множество преемуществ, начиная от
ограничения боевки и заканчивая всяческой мастерской помощью. Будьте уверены —
заявив и создав предприятие, вы точно не пропадете в этом суровом мире. У вас
всегда будут средства сытно покушать «на +хит» и выпить в таверне.
Предприятия, которые обязательно будут присутствовать на игре:
Мастерский банк. Это — цитадель мастеров по экономике. Здесь можно будет обменять ресурсы (правда, курс будет не выгодным), взять кредит, зарегистрировать предприятие и т. п.
Монетный двор. Расположен в Лондоне. Из серебряной руды выплавляет серебряные монеты (необходима руда и уголь для печи).
Кузница. Лондон и Ноттингем. С помощью
угля и железной руды чинит и совершенствует оружие.
Железные/серебряные/угольные рудники. Довер/Ноттингем/Шервудский лес. Так как
данные ресурсы можно добывать только в рудниках, советуем зарегестрировать их
как экономические предприятия до игры, что бы получить всяческие бонусы.
Так же можно создать любое предприятие, подходящее концепции игры. Это может быть:
рыболовецкий картель, банк, охотничий клуб, таверна, гостиница, магазин, караван, клуб, гильдия магов, воров, торговцев, наемников, кузница, бойцовская яма, храм, больница, охранное агенство или контора «частных детективов». Есть и особо интересная идея – похоронное агенство. Кстати, от качества похоронных обрядов будет зависеть социальный статус твоей новой роли(договоренность с Мастером по мертвятнику по этой теме уже существует).
Еще раз хочется подчеркнуть, что заявленное до игры экономическое предприятие даст вам ОГРООООМНЫЕ бонусы и точно не даст вам заскучать на игре) Советуем!
5. Обобщение и заключение.
Давайте представим себе экономическую жизнь в Старой Англии.
Вот перед нами Лондон. Только что пришел караван с серебряной рудой. Грузчики переносят руду в монетный двор, а в караван нагружают деньги — плата Ноттингему за руду. Караван выходит из Лондона и проезжает мимо полей, где крестьяне выращиваю пшеницу. Пшеницы не хватает на весь большой город, но где-то наполовину город кормится именно за счет этой деревни. Кстати крестьяне постоянно подвергаются набегам разбойников из Шервудского леса — Робина Гуда и Вильгельма Телля — так что часть урожая приходится отдавать негодяям. Вот караван идет через Шервудский лес. Охрана напряженно вглядывается в темную чащу леса. Пару дней назад разбойники напали на караван с серебром и железной рудой из Довера. Перебив половину охраны и взяв в плен остальных, лесные бандиты захватили ценный груз. Но на этот раз все обошлось. Далее караван проходит через Ноттингем. Слышны характерные звуки удара молота о наковальню. Закупив мяса, торговцы проезжают мимо ужасающей громады Ноттингемского монастыря. Некоторым даже слышатся крики замученных инквизицией бедняг. Но вот караван приходит в Довер, вновь закупается рудой и отправляется в обратный путь...
Как можно понять из этой зарисовки, все локации экономически взаимосвязаны, а ресурсы равномерно распределяются по всей Старой Англии.
Мы, мастера по экономике — Ови и Сталкер — гарантируем, что те, кто решит рискнуть и окунуться в пучину экономических отношений, не пожалеют и получат огромное удовольствие от игры.