Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Суббота, 18.05.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

СКАЗКИ СТАРОЙ АНГЛИИ

Экономика должна быть экономной - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вопросы по правилам » По экономике » Экономика должна быть экономной (... с чем её едят?)
Экономика должна быть экономной
ИзяДата: Пятница, 06.02.2009, 01:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
В этой теме мастера по экономике - Stalker и Ovi - ждут ваших вопросов по правилам или обсуждения каких-то конкретных пунктов.

"- Изя, вспышка слева!
- Гдееее?"
----------------------------------------------------------------
["Кажется, Лена, в нас проснулся Белиар!" (С) Изя&Ahe после двухнедельного безвылазного прописывания квент]
 
vangelДата: Воскресенье, 08.02.2009, 11:12 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем!
где подать заявку на предприятие? кароче, хочу библиотеку smile эт моя визитная карточка!
(ошибки и недостатки учтены, библиотека будет лучше и антуражней)
 
StalkerДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Великолепно! Добро пожаловать в соседнюю тему.

А не пойти ли вам, господа, в Шервудский лес?

 
ЁжДата: Четверг, 12.02.2009, 00:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос сколько стоит передприятие и какие плюхи они могут дать если это:
1. Наемники
2.Караван
3. Алтарь богов
4Охотники на ведьм
 
OviДата: Четверг, 12.02.2009, 17:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
"Стоимость" предприятий будет определяться только ближе к началу игры, когда прояснится общая экономическая картина.
Для данных предприятий взносы, думаю, будут небольшими (за исключением каравана - т.к. у него доходы большие).
"Плюшки" предприятий предлагаете вы. Можно вместе подумать в личке.
В данном случае в голову приходит, например, реклама. Как для всех(на мастерском банке будет полный список всех легальных предприятий), так и для целевой аудитории(Мастера сообщат информацию о вашем предприятии тем, кому нужно).
 
StalkerДата: Четверг, 12.02.2009, 21:13 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Сходу придумал:
1) Наемники - боевые перки
2) Караван - монопольные контракты на поставки
3) Алтарь - божественные подарки и озарения
4) Охотники - амулеты иммунитета к некоторым заклам
Придумать можно очень много чего интересного, включайте фантазию и предлагайте!


А не пойти ли вам, господа, в Шервудский лес?

 
FraiДата: Пятница, 27.02.2009, 17:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрсик.... а обитатели Авалона, что у них за ресурсы, что им кушать и так далее?
 
OviДата: Пятница, 27.02.2009, 23:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет у них ресурсов cry
А кушать надо. Придется как-то выкручиваться;)


 
skyriusДата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно вам несколько вопросов:
1) а вы пробовали данную экономическую модель в реальных полигонных условиях, на живой так сказать природе?
2) Я внимательно посмотрел вашу сетку ролей и кроме лекарей и торговцев не обнаружил там никаких экономических ролей. Меж тем на игре, согласно вашим собственным посылам, все должны сжевать 1 чип условной еды в економический цикл. Т. е два чипа в игровой день. Внимание, вопрос: кто будет заниматься производством огромного количестов жизненно необходимых чипов еды для прочих игроков? Или вы рассчитываете что народ все игру независимо от выбранной роли будет вспахивать окресные леса и кормить комаров на берегу местного водоема, изображая сумасшедщих рыбаков?
3) А какая ценность в чипах дров и прочий руды? для чего они надобны? И нафига вам господа в англии 13 века банк? Чем он будет заниматься? депозитами? Денежными переводами? Кредитами? Залогами? Обменной большой серебрянной на маленькую? Ваща экономика мне представляется крайне туманной и по меньшей мере неработоспособной в реальных условиях, что кстати неоднакратно было доказано на практике с весьма печальными последствиями для игроков и мастерских групп.
Очень хотелось сказать это вам лично, но никаких возможностей на данном сайте я углядеть не мог (заранее каюсь), засим пишу в форуме в так сказать общем доступе. По получении ответов на поставленные вопросы готов начать обсуждать заявку.

 
OviДата: Воскресенье, 01.03.2009, 01:43 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Данная экономическая модель - модернизированная версия экономической модели на игре "Готика"(150 чел). На Готике необходимо было кушать аж 3 раза в день и все отлично работало. Ни один человек не умер от голода).
2) Скоро сетка обновится и появятся роли на основные экономические предприятия, такие как монетный двор, кузницы и рудники. Остальные предприятия игроки придумывают и заявляют сами.
Повторю еще раз, игрокам не придется горбатиться всю игру на полях. Мы будем весьма демократичны, и, любой, проработав пол часика, сможет добыть достаточно еды на целый день. Также мы рассчитываем, что будет некоторое количество экономических предприятий, которые будут обеспечивать едой большинство населения.
3) Дрова, железная и серебряная руды необходимы для работы кузницы и монетного двора.
Банк - довольно условная вещь. Это просто формальная связь между игроками и мастерами по экономике. Мы будем обменивать ресурсы на монеты по невыгодному курсу, выдавать кредиты, регистрировать предприятия и т.п.
На "Готике" такая экономика себя зарекомендовала как работоспособная и интересная, мы немного модернизировали ее и не видим причин, по которым она может стать неработоспособной.

Мы приветствуем критику и с удовольствием обсудим(и исправим) недостатки нашей модели(если такие есть).




Сообщение отредактировал Ovi - Воскресенье, 01.03.2009, 23:25
 
skyriusДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы меня просто заинтроговали. Ваш оптимизм меня некоторым образом поражает. а какое количество мастеров обслуживало готическую экономику? Эта игра была под Питером или в другом регионе? А вы не хотите немного сдвинуть экономику в сторону реальных продуктов? Вот какой смысл продовать чипы на дрова, когда можно продать настоящую вязанку горючего материала? Из вашего ответа я все равно не понял, зачем нудна кузница))
А кстати, вы не хотите сделать банк игровым?
Касаемо заявок, то мне кажется, что для дальнейшего решения вопросов нам крайне необходимо встретится в реале, все-таки живем в одном городе))
 
TonykovganichДата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:30 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Готика проходила в Лен. области под Толмачево.
Собственно тогда было два мастера по экономике как и сейчас, но они вполне успешно взамодействовали вместе с мастерами-региональщиками.

Касаемо кузницы, прямая цитата из правил: "Кузница. Лондон и Ноттингем. С помощью угля и железной руды чинит и совершенствует оружие." =)

Про Банк Ovi упомянул, что это условная связь между мастерами-экономистами и игроками. Может и есть игроки, которые хотят заниматься, пусть и антуражной, но бумажной волокитой и связью с мастерами. Конечно было бы интересно посмотреть как игроки поведут себя в условиях банковской системы: по какому курсу выдавать руду, выдавать ли кредит, но одно неверное движение здесь и экономику можно нарушить. Пока не уверен, что стоит этим грузить игроков. Думаю, что в сетке ролей есть много более привлекательных и играбельных ролей.
Хотя ничего невозможного нет =) Думаю, что если найдутся несколько человек способных вести игровую экономику, то почему бы и нет? =) Вполне возможно, открытие именно ИГРОВОГО банка на равне с мастерским, чтобы была смоделирована конкуренция, тут максимальный простор для воображения и фантазии, который только могут дать правила по экономике.




Сообщение отредактировал Tonykovganich - Воскресенье, 01.03.2009, 12:36
 
StalkerДата: Воскресенье, 01.03.2009, 17:02 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Немного дополню своих коллег.
1. Встретиться в реале, несомненно, здравая мысль. Ежели Вы не один планируете ехать, скажем, у Вас есть команда или знакомые игроки - можно все это совместить. А если в качестве гостя пригасить кружечку Василеостровского темного...
2. Как именно работает кузница и почему она нужна, будет известно из правил по боевке, которые, надеемся, появятся на днях. Скажу только, что кузница - это важный военно-экономическо-стратегический объект.
3. Дрова дровами - это есть гут, конечно. Но без чипа тут трудно обойтись. Согласитесь, что рубка деревьев - процесс хоть и не особо творческий, но все же требующий времени, инструментов, да и некоторых знаний. Лесоруб - гордая профессия. Это раз. Далее, не везде есть леса, из которых можно что-то нарубить (по игре). А так, как Вы предлагаете, можно идти-идти по своим делам и случайно "наломать дров", где угодно и кто угодно сможет это сделать. Лес валить - это не ягоды собирать, не так ли? Это два. Наконец, очиповка - это привязка к определенному месту, что удобно нам, и контроль качества. Два прутика и связка поленьев - не одно и то же, и чтобы отделить зерна от плевел, существуют чипы. Это три.
4. Касательно сетки ролей. Она чисто сюжетная. Пока что. На Готике мы вообще никак не вешали в сетку т.н. "экономические" роли. Здесь же ждем обновления сетки, мастер по квентам Изечка вот-вот обновит её с нашими поправками.
5. Опыт Готики показал, что пахать и ловить рыбу не то что не зазорно, но очень даже весело и полезно. И занимаются этим далеко не все. Каждая локация рещает этот вопрос сама. Представьте себе средневековье. Там тоже всем нужно было питаться. И как люди решали этот вопрос? Ну вот и ответ, ничего придумывать не надо. Правда, были на Готике один раз замечены пашушие дворяне, но это они не от хорошей жизни, поверьте. У них короля убили. Это так, к слову.
6. Банк - это, пока что, действительно, условность. Игровой банк приветствуется, хотя там есть над чем поработать. А занимается он обменом ресурса на деньги и наоборот, обслуживанием предприятий, регистрацией новых предприятий, выдачей ссуд, налогами, "и прочая, прочая". Мы готовы предоставить почти что любые банковские услуги, если, конечно, на то будет желание игроков и умение с нами договориться. Короче говоря, мы говорим Банк, подразумеваем Сталкер и Ови.
7. Алсо, Капитан Очевидность посовещался с Гуглом, и утверждает, что первые прародители банков были аж 2000 лет до н.э. у халдеев, а первый "самый настоящий" банк упоминается в Генуе в 1196г. Так-то!


А не пойти ли вам, господа, в Шервудский лес?



Сообщение отредактировал Stalker - Воскресенье, 01.03.2009, 20:36
 
skyriusДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я все более явственно ощушаю, что нам надо идти на контакт. Время и место? За небольшой группой игроков дело скорей всего не станет)) Ну если конечно договоримся)) Для начала о месте и времени...

Сообщение отредактировал skyrius - Воскресенье, 01.03.2009, 21:26
 
FraiДата: Понедельник, 02.03.2009, 00:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В авалоне ресов ващё никаких не будет?!
Хотяб охоту дайте как на готике, мы туда командой заежать собираемся... обидно было бы на 2й цикл ноги дружно протянуть... ))))))

Добавлено (02.03.2009, 00:01)
---------------------------------------------
хм, возможно меня не так поняли, я про полые холмы спрашивал, а не конкретно про замок Артура и 9ти робокопов ))))))))))

 
Форум » Вопросы по правилам » По экономике » Экономика должна быть экономной (... с чем её едят?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: